|
|
|||||||||||||||||||||||||
| Открытие нового магазина, салона, филиала, ресторана.
При планировании праздника надо учесть специфику деятельности компании, тогда будет ясно, какое мероприятие мы хотим получить. Станет понятна группа гостей, которых надо пригласить. Естественно, на любое открытие приглашают либо своих потенциальных клиентов, либо своих потенциальных партнеров и друзей. Особенность лишь в характере вечеринки, будет она закрытой или открытой. Например, при открытии автосалона, бутика или ресторана чаще проводят закрытый праздник с приглашением друзей, партнеров и прессы. В ходе праздника организуется банкет и шоу-программа согласно сценарию. Тут от меня требуется конферанс, объяснение регламента праздника и, конечно, сглаживание пауз и неровностей. Я же организую вручение сувениров, займу гостей во время смены блюд, создам музыкальный фон вечера, проведу дискотеку. При презентации недостроенного здания "Шкипперского Молла" было решено совместить официальные и неофициальные части. Первая часть было открытой как для прессы, так и для гостей. Во время ее устроили пресс-конференцию для журналистов, с соблюдаемым регламентом, далее последовал фуршет и развлекательные мероприятия. Вторая часть носила закрытый характер и представляла из себя прогулку по Неве на теплоходе-ресторане с интересной шоу программой. На вторую часть были приглашены будущие потенциальные арендаторы площадей будущего торгового комплекса. Строили строили и, наконец, построили! Теперь звоните! Откроем! Лучше чем Колумб Америку! =)
Контактная информация:
|